Event-marketing

1_9.png

Один из лучших способов заставить мельничное колесо Вашего бизнеса вращаться быстрее - это event-marketing, или организация специальных событий.

Event-marketing необходим, если:

1. Вы чувствуете необходимость пробудить живой интерес к Вашей компании;

2. Стандартные приемы рекламы не приносят желаемого эффекта;

3. Вы хотите качественно презентовать новый продукт или Вашу компанию;

4. Вы работаете в высококонкурентной среде;

5. Вы хотите, чтобы имя Вашего продукта или компании было у всех на устах.

 

Проторенным путем

Существует масса способов привлечь внимание аудитории, из которых реклама - самый распространенный. Данный инструмент позволяет Вашему рекламному сообщению аккуратно разместиться в компании тысяч ему подобных.

Вы возразите - рекламные сообщения отличаются друг от друга. Безусловно. По крайней мере, должны отличаться. Здесь успех Вашего дела напрямую зависит от знания рекламистом некоторых правил и техник в данной области. Данными техниками и принципами, к сожалению, пользуются и другие рекламисты.

евент маркетинг

В результате, любой рекламный проспект или интернет-портал превращается в калейдоскоп "правильных", выверенных, похожих друг на друга рекламных предложений. Чаще всего, такие рекламные творения прекрасно друг друга дополняют в силу минимума отличий. Выделиться в такой среде могут исключительно шедевры рекламной мысли (коих явный недостаток).

Что ж, спросите Вы, реклама больше не работает? Работает, к тому же весьма эффективно и плодотворно. Качественное рекламное сообщение приносит качественные плоды.

Однако в некоторых случаях этого будет недостаточно.

Рассмотрим на примере:

Представьте, что Вы решили ступить на рынок перевозок и создаете таксомоторную компанию.

Газеты рекламных объявлений, рекламные площади в Интернете заполнены десятками предложений самых разнообразных Такси. Теперь представьте, что Ваша компания также гармонично вписалась в этот разноцветный каскад объявлений.

евент маркетинг новосибирск

Какая часть потенциальных клиентов позвонит именно Вам?

Обратятся ли они в компанию, которую не знают?

Попадется ли Ваше объявление на глаза, или взгляд клиента остановится на другом?

Шансы на успех тают, виной всему низкая (а точнее - нулевая) узнаваемость бренда.

Как привлечь внимание общественности именно к Вашему бренду? В этом Вам поможет event-marketing.

Почему именно event-marketing?

 

Я ему доверяю.

Огромный плюс event-marketing в том, что уровень доверия потребителя к рекламному сообщению, заключенному в специальном событии выше, чем к прямому рекламному обращению.

креатив в рекламе

Чем это вызвано? Рекламное сообщение призывает Вас к действию, носит агрессивный, наступательный характер. У большей части аудитории давно выработался иммунитет к стандартным рекламным ходам.

Не закамуфлированное рекламное сообщение немедленно "читается" и в большинстве случаев отправляется в "ящик для отходов". В случае с event-marketing дело обстоит иначе.

Сталкиваясь с событием, массовая аудитория, увлекается внешней стороной мероприятия, несущего скрытое (или открытое) рекламное содержание. Событие заслоняет все собственной неформатностью (неожиданностью).

 

Это интересно

Встречаясь с развертываемым нами событием, потребитель начинает испытывать долгожданное чувство: интерес.

Вот, что отличает event-marketing от рекламы - это интересно!

Желание насладиться зрелищем - одно из базовых, поэтому человек стремится к его реализации, не задумываясь. Почему, проезжая мимо столпотворения людей или аварии, Вы притормаживаете и всеми силами стараетесь разглядеть происходящее?

реклама креатив маркетинг

Современная индустрия обмена информации активно использует скрытые потребности человека.

Почему желтая пресса пользуется популярностью, а боковые колонки интернет-порталов усыпаны самыми сумасбродными "новостями" (попросту говоря, слухами или "утками")? На этом феномене стремления человека подглядеть, обсудить построены не только социальные сети, но и распространение вирусных сообщений.

Поданное посредством специального мероприятия "рекламное сообщение" может стать "вирусным". Т.е. начнет передаваться из уст в уста - "Ты себе не представляешь, что мы сегодня видели! Там такое было!..."

Современное воплощение "из уст в уста" - обмен информацией в интернете, где, в зависимости от значимости мероприятия, можно вывести событие из локального на глобальный уровень в считанные часы.

Правильно спроектированное и реализованное событие - это информационный повод. Что это означает? Это может заинтересовать СМИ и стать новостью. Заинтересовать настолько, что не придется оплачивать публикации и освещение события в СМИ.

 

Не забывается такое никогда

Что лучше запомнится аудитории - Ваш рекламный ролик на радио (в интернете, в газете и т.д.) или "живое" событие? Конечно, второе. Особенно, когда речь идет о вовлечении аудитории в событие. Качество исполнения и здесь имеет важнейшее значение.

Попадание видеоотчета с места события в интернет способствует охвату массовой аудитории. В данном случае возможно искусственное муссирование события, вовлечение аудитории в обсуждение, распространение слухов и т.п.

 

Управляй и властвуй

Событийный маркетинг предполагает не только создание специального мероприятия, но и управление. Управление событиями предполагает оперируемость на всех этапах - от проектирования до пост-сопровождения.

Мы представляем управление событиями как создание уникального события, неожиданного, интересного для СМИ и аудитории, содержащего неявный, но действенный рекламно-информационный компонент.

Данное направление нередко именуют "партизанским" маркетингом. Но в чистом виде - это именно event-marketing.

Event-marketing. Яркие события для яркого бизнеса!

Если у Вас возникли вопросы, мы будем рады ответить на них по тел.: (383) 221-50-21, 248-72-64.

Написать нам письмо можно здесь.                                                                           

banner-dlya-sayta-2.png

Новости
Женщина нашего времени

Сотрудники нашего агентства приняли участие в социально-значимом проекте «Женщина нашего времени». Создан и в канун Нового 2017 года напечатан журнал «Женщина нашего времени» при поддержке Министерства региональной политики НСО. Журнал посвящён вкладу женщин в развитие науки, культуры, экономики и общественной жизни региона. Цикл очерков эмоционально повествует о жизненном пути наших землячек, которые, объединившись в Союз женщин НСО, содействуют процветанию Сибири.

Справочник: Женщина нашего времени

Дела настоящих мужчин или дело Государственной важности

Придуман, разработан и напечатан справочник "Дела настоящих мужчин или дело Государственной важности".  Этот  социальный проект реализован при поддержке министерства региональной политики Новосибирской области. Информация о более 300  замечательных мужчинах, занимающихся воспитанием детей, работающих на славу Новосибирской области, размещена в этом справочнике.

Справочник: ДЕЛА НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН