Event-marketingОдин из лучших способов заставить мельничное колесо Вашего бизнеса вращаться быстрее - это event-marketing, или организация специальных событий.Мы представляем управление событиями как создание уникального события, неожиданного для СМИ и аудитории, содержащего неявный, но действенный рекламно-информационный интерес. Как привлечь внимание общественности именно к Вашему бренду? В этом Вам поможет event-marketing. Огромный плюс event-marketing в том, что уровень доверия потребителя к рекламному сообщению, заключенному в специальном событии выше, чем к прямому рекламному обращению. Чем это вызвано? Рекламное сообщение призывает Вас к действию, носит активный, наступательный характер. У большей части аудитории давно выработался иммунитет к стандартным рекламным ходам. Встречаясь с разработанным нами событием, потребитель начинает испытывать долгожданное чувство: интерес. Именно интерес отличает event-marketing от рекламы! Почему желтая пресса пользуется популярностью, а боковые колонки интернет-порталов усыпаны самыми сумасбродными "новостями" (попросту говоря, слухами или "утками")? На этом феномене стремления человека подглядеть, обсудить построены не только социальные сети, но и распространение вирусных сообщений. Поданное посредством специального мероприятия "рекламное сообщение" может стать "вирусным". Т.е. начнет передаваться из уст в уста - "Ты себе не представляешь, что мы сегодня видели! Там такое было!..." Современное воплощение "из уст в уста" - это обмен информацией в интернете, где, в зависимости от значимости мероприятия, можно вывести событие из локального на глобальный уровень в считанные часы. Не забывается такое никогда Что лучше запомнится аудитории - Ваш рекламный ролик на радио (в интернете, в газете и т.д.) или "живое" событие? Конечно, второе. Особенно, когда речь идет о вовлечении аудитории в событие. Качество исполнения и здесь имеет важнейшее значение. Попадание видеоотчета с места события в интернет способствует охвату массовой аудитории. В данном случае возможно искусственное муссирование события, вовлечение аудитории в обсуждение, распространение слухов и т.п. Управляй и властвуй Событийный маркетинг предполагает не только создание специального мероприятия, но и управление. Управление событиями предполагает оперируемость на всех этапах - от проектирования до пост-сопровождения. Данное направление нередко именуют "партизанским" маркетингом. Но в чистом виде - это именно event-marketing. Event-marketing. Яркие события для яркого бизнеса!Если у Вас возникли вопросы, мы будем рады ответить на них по тел.: (383) 221-50-21, 248-72-64. Написать нам письмо можно здесь. |
Новости
Внимание! Мы переехали!
Внимание! Мы переехали!Новый адрес РА "Мэри Поппинс":г. Новосибирск, ул. Станционная, 30А, офис 602.
Сотрудники нашего агентства приняли участие в социально-значимом проекте «Женщина нашего времени». Создан и в канун Нового 2017 года напечатан журнал «Женщина нашего времени» при поддержке Министерства региональной политики НСО. Журнал посвящён вкладу женщин в развитие науки, культуры, экономики и общественной жизни региона. Цикл очерков эмоционально повествует о жизненном пути наших землячек, которые, объединившись в Союз женщин НСО, содействуют процветанию Сибири. |