Медиапланирование

1_9.png

Понятие «медиапланирование» впервые появилось в шестидесятых годах прошлого века в США. В 1964 году рекламист Роджер Бартон после проведения ряда исследований эффективности рекламных акций пришел к любопытному выводу: «Продвижение продуктов и услуг на рынке происходит более эффективно в том случае, если совокупность маркетинговых и рекламных мероприятий составляется с учетом плана работы с медиаканалами».

Таким образом, речь идет не просто о размещении рекламных объявлений, а о разработке стратегии, позволяющей гораздо эффективнее использовать различные средства массовой информации. Так появился термин «медиапланирование» - составление комплекса используемых в рекламной кампании медиаканалов в соответствии с наиболее эффективной для поставленных маркетинговых задач стратегией.

mediaplan.jpg

 Как наиболее 

 эффективным и 

 наименее  

 затратным

 способом доставить

 целевой аудитории

 Ваше рекламное

 сообщение.

Таким образом, медиапланирование отвечает на вопрос «как наиболее эффективным и наименее затратным способом доставить Вашей целевой аудитории Ваше рекламное сообщение».

Еще в начале прошлого века рекламирование сводилось к размещению рекламодателями объявлений, вывесок и прочих средств рекламы на так называемом интуитивном уровне. Медиапланирование еще не было так востребовано, но вскоре ситуация начала меняться.

Сначала появилось радио, что дало совершенно новые возможности для рекламодателей и, конечно, быстро стало средством массовой информации с крупнейшей аудиторией.

Также нельзя не упомянуть печатные СМИ, которые и по сей день занимают одну из крупнейших ниш сферы размещения рекламных материалов.

Затем, когда на арене медиаканалов появилось телевидение и завоевало еще большую аудиторию, стало ясно, новая рекламная среда предлагает такое большое количество медиа инструментов, что без тщательного медиапланирования эффективное продвижение товаров и услуг просто невозможно.

А потом появился интернет, как новая медиаформация и комплекс маркетинговых и рекламных инструментов совершенно иного уровня.

Как среди всего этого многообразия выбрать наиболее оптимальный способ позиционирования продукта и достичь цели без досадных промахов? Для этого и существует медиапланирование.

image_108.jpg  

Верно произведенное медиапланирование позволяет эффективно выполнить поставленные маркетинговые задачи даже при отсутствии крупного рекламного бюджета.

Необходимо понимать, неправильное медиапланирование способно свести к нулю самые усердные труды рекламистов, креаторов и маркетологов. 

И напротив, верно произведенное медиапланирование позволяет эффективно выполнить поставленные маркетинговые задачи даже при отсутствии крупного рекламного бюджета.

Специалист по медиапланированию при составлении медиаплана выполняет целый комплекс сложных задач:

- Необходимо достичь необходимый охват целевой аудитории,

- Выбрать соответствующую частоту показов и экспонирования рекламного сообщения,

- Преодолеть «шумовой» порог (после которого человек начинает реагировать на транслируемую рекламную информацию),

- Верно определить специфику аудитории,

- Определить оптимальный размер рекламы и вид рекламоносителя,

- Задать необходимую интенсивность рекламных сообщений (по типу кампании – непрерывное, ударное, импульсное или сезонное размещение),

- Оптимально распределить «вес» кампании (чаще всего под этим подразумевается совокупный рейтинг). При одинаковом весе можно достичь большого охвата при меньшем количестве контактов или, напротив, меньшего охвата при большем количестве контактов;

- Установить время размещения рекламных сообщений в соответствии с особенностями продаж рекламируемого товара (услуги), особенностями восприятия целевой аудитории и специфике выбранного рекламоносителя.

Специалисты РА «Мэри Поппинс» имеют многолетний опыт медиапланирования и медиабаинга как в Новосибирске, так и в других регионах РФ и ближнего зарубежья.

Для успешной реализации Вашей рекламной кампании с профессиональным медиапланированием нажмите здесь.

banner-dlya-sayta-2.png

Новости
Женщина нашего времени

Сотрудники нашего агентства приняли участие в социально-значимом проекте «Женщина нашего времени». Создан и в канун Нового 2017 года напечатан журнал «Женщина нашего времени» при поддержке Министерства региональной политики НСО. Журнал посвящён вкладу женщин в развитие науки, культуры, экономики и общественной жизни региона. Цикл очерков эмоционально повествует о жизненном пути наших землячек, которые, объединившись в Союз женщин НСО, содействуют процветанию Сибири.

Справочник: Женщина нашего времени

Дела настоящих мужчин или дело Государственной важности

Придуман, разработан и напечатан справочник "Дела настоящих мужчин или дело Государственной важности".  Этот  социальный проект реализован при поддержке министерства региональной политики Новосибирской области. Информация о более 300  замечательных мужчинах, занимающихся воспитанием детей, работающих на славу Новосибирской области, размещена в этом справочнике.

Справочник: ДЕЛА НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН