Нам имидж строить и жить помогаетК моменту написания данной статьи слово имидж успело изрядно примелькаться и поистрепаться. Об этом свидетельствуют сотни страниц в сети, посвященные данной тематике, десятки "учебников" по имиджелогии, авторы которых без устали переливают из пустого в порожнее. Присоединимся и мы к бесчисленным воздыханиям на эту тему. Большая часть из обнаруживаемых по этой теме материалов посвящены имиджу личности, лидера. Однако понятие имидж создано не только для визажистов, психологов и экспертов по этикету. Любая организация имеет свой имидж. Или, если быть точным, свою репутацию. Это разные понятия? Абсолютно верно. Имидж - это тот образ, впечатление, который организация пытается создать у целевой аудитории. Он тщательно продуман и отвечает всем потребностям данной организации. Репутация - это то, как организацию на самом деле воспринимает аудитория. Мнение, которое целевые группы имеют о Вас - это и есть репутация. Здесь необходимо выделить особое обстоятельство, мимо которого никак нельзя пройти. Если Вы не занимаетесь формированием имиджа Вашей организации, он, тем не менее, все равно формируется, но стихийно. А стихийное развитие имиджа может привести от позитивного (его для начала нужно создать) к нейтральному, или даже (что чревато последствиями для жизнеспособности и долгосрочного развития) к негативному отношению со стороны общественности. В этой связи стоит упомянуть немного о ценности имиджа. Имидж является одним из ключевых факторов, влияющих на стоимость нематериальных активов организации. Что такое нематериальные активы? Это имидж компании, репутация, отношение к ней со стороны потребителей, партнеров, спонсоров, СМИ и государства. Это то, что нельзя "потрогать руками", но, вместе с тем, нематериальные активы могут представлять большую ценность, нежели все производственные ресурсы компании вместе взятые. Очевидно, что такими ценностями как имидж компании не разбрасываются. Следовательно стихийного формирования имиджа допускать нельзя. В организации должен быть выработан подробный план по его развитию и (что самое важное) по его регулированию. В российской действительности внимание имиджу во многих компаниях уделяется в недостаточном объеме, либо не уделяется вовсе. О нем вспоминают тогда, когда необходимы срочные меры по его изменению. В некоторых случаях это напоминает прием у хирурга, который немедленно отправляет "больного" на операцию. Но, как Вы сами понимаете, до такого состояния лучше не доводить и на состояние имиджа Вашей компании стоит своевременно обратить пристальное внимание . Имидж должен быть управляемым и для этого существует целый комплекс инструментов. (Об этом читайте в следующей статье) (с) РА "Мэри Поппинс" При копировании материалов страницы гиперссылка на страницу обязательна. |
Новости
Внимание! Мы переехали!
Внимание! Мы переехали!Новый адрес РА "Мэри Поппинс":г. Новосибирск, ул. Станционная, 30А, офис 602.
Сотрудники нашего агентства приняли участие в социально-значимом проекте «Женщина нашего времени». Создан и в канун Нового 2017 года напечатан журнал «Женщина нашего времени» при поддержке Министерства региональной политики НСО. Журнал посвящён вкладу женщин в развитие науки, культуры, экономики и общественной жизни региона. Цикл очерков эмоционально повествует о жизненном пути наших землячек, которые, объединившись в Союз женщин НСО, содействуют процветанию Сибири. |