Размещение в СМИ

1_9.png

В наши дни никого не нужно убеждать в том, что «реклама - двигатель торговли».На сегодняшний день реклама имеет широкий диапазон, как видов, так и цен.Но неизменной по эффективности остается реклама в Средствах Массовой Информации.

Размещение рекламы в прессе

Реклама в печатных СМИ актуальна до сих пор, ведь такую рекламу нельзя выключить нажатием кнопки. Разновидностей прессы, направленной на определенную читательскую аудиторию,  великое множество (женская, мужская, детская, деловая). Именно это позволит Вам охватить необходимую категорию читателей.

 И вместе с этим газеты и журналы выходят огромным тиражом!

Такая реклама действует ненавязчиво и если рекламный материал написан интересно - его непременно будут читать. Можно даже сохранить вырезку из газеты и вернуться  к ней позже - таким образом есть возможность воспользоваться купоном на скидку или же запомнить название фирмы, координаты и другую важную информацию.

Для того чтобы реклама в СМИ произвела положительный эффект, необходимо:

- правильно подобрать конкретное издание и страницу (полосу);

- определить количество публикаций;

- определить наиболее подходящие по времени выхода номера газет или журналов;

- и, конечно же, определить бюджет.

Размещение рекламы на радио

Реклама на радио продвигает товар или услугу конкретной целевой аудитории.

Как говорил Д. Огилви: «Смысл радиорекламы заключается в том, чтобы заставить людей слушать». Кроме того, она пробуждает фантазию человека, заставляя визуализировать описываемые образы.

Есть и еще одна важная особенность такой рекламы, которая положительно характеризует данный вид продвижения продукта - мобильность.

Радио имеет свою определенную аудиторию, что значительно отличает его от телевидения -  оно звучит в автомобиле, автобусе, в обеденный перерыв в офисах.

При размещении рекламы на радио очень важно правильно подобрать радиостанцию и определить необходимое количество трансляций для большего охвата целевой аудитории.

Размещение рекламы на телевидении

Размещение на ТВ - эффективный способ повышения узнаваемости бренда и формирования покупательского интереса. Такая реклама дает широкие возможности по привлечению внимания (звук, цвет, движения) и позволяет создать наибольшее число контактов за короткий промежуток времени.

Можно показать рекламный ролик, стать спонсором телепередачи на любом канале или же подать стандартное объявление в бегущую строку. Телевидение открывает массу возможностей - важно, чтобы сам ролик не был скучным и запоминался.

Главное при размещении - ориентироваться на охват желаемой телеаудитории, на этом основании и будет проводиться выбор каналов, расстановка трансляций, частота выходов, длительность ролика - так будет определяться оптимальная стоимость размещения рекламы на телевидении.

banner-dlya-sayta-2.png

Новости
Внимание! Мы переехали!

Внимание! Мы переехали!

Новый адрес РА "Мэри Поппинс":

г. Новосибирск, ул. Станционная, 30А, офис 602.

 

 

Женщина нашего времени

Сотрудники нашего агентства приняли участие в социально-значимом проекте «Женщина нашего времени». Создан и в канун Нового 2017 года напечатан журнал «Женщина нашего времени» при поддержке Министерства региональной политики НСО. Журнал посвящён вкладу женщин в развитие науки, культуры, экономики и общественной жизни региона. Цикл очерков эмоционально повествует о жизненном пути наших землячек, которые, объединившись в Союз женщин НСО, содействуют процветанию Сибири.

Справочник: Женщина нашего времени