Промо-акции

1_9.png

Разные виды рекламы имеют разный отклик, к примеру, промо-акция рассчитана на быструю отдачу.
    Прежде чем принимать решение о её проведении, надо понять, чего Вы хотите этим добиться. От того, какую цель Вы поставили, зависит выбор промо-акции.
Важно учитывать, что некоторые виды промо-акций подходят не для всех товаров и каждое маркетинговое мероприятие имеет свои нюансы. Если их не учесть, затраты будут значительными, а эффект нулевым.
   

Нельзя провести промо-акцию и только потом уже смотреть, что из этого получилось. Вы должны четко знать, сколько денег можно и нужно потратить для достижения вашей цели.
    Если Вы никогда не делали ничего подобного, лучше обратиться к специалистам рекламного агентства, предварительно подробно прописав основные желаемые параметры будущей промо-акции.

    ПЛАН СОСТАВЛЕНИЯ ПАРАМЕТРОВ:

- вид акции;
- описание торговой марки;
- целевая аудитория;
- текущая ситуация на рынке;
- цели акции;
- предполагаемая стратегия;
- предполагаемые места проведения акции и их количество;
- средний уровень продаж в неделю в предполагаемых местах проведения акции (например, по результатам предыдущей рекламной акции);
- география и сроки проведения;
- бюджет акции.

   

Специалисты агентства, в свою очередь, должны продумать идею акции, разработать график и механизм ее проведения, набрать и обучить промоутеров. Кроме того, они могут разработать дизайн POS-материалов, предложить призы для призового фонда (если вы проводите лотерею или конкурс), подготовить схему по доставке всех необходимых материалов в места проведения промо-акций. И конечно же составить предварительный вариант бюджета всей акции.

   

Предварительная разработка механизма проведения акции с подробным указанием всех деталей очень важна, ведь если заранее не прописать все действия на бумаге, можно допустить серьезные ошибки.
    Если вы решаете устроить сэмплинг (раздачу образцов), важно, чтобы промоутеры знали, кому они должны вручать образцы продукции. Плох тот промоутер, который не знает четко, кто входит в целевую группу потребителей!
    Необходимо, чтобы промоутеры чем-то отличались от обычных людей. Тогда они не затеряются в толпе и будут привлекать внимание потенциальных потребителей к месту проведения промо-акции. Поэтому обычно для них изготавливается специальная одежда или ее отдельные элементы (головные уборы, фартуки и т. д.). Очень важно, чтобы подбор промоутеров осуществлялся в соответствии с целями акции и при этом учитывались особенности рекламируемого товара.

СПОСОБЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

 

Вид промо-акции

Цель

Преимущества

Недостатки

Купоны

Стимулировать спрос

Стимулирует сотрудничество с розничными продавцами

Потребители могут отложить покупку товара

Скидки

Увеличить число пробных покупок, противостоять конкурентам

Снижает для потребителей риск переплатить за незнакомый товар

Потребители могут отложить покупку товара, снижается восприятие ценности товара потребителями

Премии

Установить доброжелательное
отношение к товару

Потребители любят получать товар бесплатно или со скидкой

Потребители покупают товар ради премии, а не ради самого товара

Конкурсы

Увеличить число покупок товара и запасы торговых посредников

Возможность заинтересовать целевую аудиторию товаром

Требует определенных навыков и умений от потребителей

Лотереи

Усилить спрос и лояльность к товару со стороны уже имеющихся потребителей

Потребитель покупает товар чаще и/или в больших количествах

Спрос падает после окончания лотереи

Сэмплинг

Стимулировать пробу нового товара

Снижает для потребителей риск покупки незнакомого товара

Требует значительных затрат

Программы лояльности

Стимулировать повторные покупки

Создает и укрепляет приверженность потребителей к определенной торговой марке

Требует значительных затрат

Экспозиции в местах продаж

Стимулировать пробные покупки, поддержать другие виды продвижения товара в магазине

Обеспечивает демонстрацию товара

Иногда трудно убедить розничных продавцов предоставить торговую площадь

Скидки-возвраты

Стимулировать покупки, остановить снижение сбыта

Эффективно стимулирует спрос

Легко копируется конкурентами, снижает восприятие ценности товара потребителям

Чтобы заказать проведение промо-акции или получить любую интересующую Вас информацию достаточно позвонить по тел.: (383) 248-72-64

или оставьте Вашу заявку здесь.

banner-dlya-sayta-2.png

Новости
Внимание! Мы переехали!

Внимание! Мы переехали!

Новый адрес РА "Мэри Поппинс":

г. Новосибирск, ул. Станционная, 30А, офис 602.

 

 

Женщина нашего времени

Сотрудники нашего агентства приняли участие в социально-значимом проекте «Женщина нашего времени». Создан и в канун Нового 2017 года напечатан журнал «Женщина нашего времени» при поддержке Министерства региональной политики НСО. Журнал посвящён вкладу женщин в развитие науки, культуры, экономики и общественной жизни региона. Цикл очерков эмоционально повествует о жизненном пути наших землячек, которые, объединившись в Союз женщин НСО, содействуют процветанию Сибири.

Справочник: Женщина нашего времени