Разработка рекламных кампаний

1_9.png

Разработка рекламных кампании требует свежих идей и большого опыта.  Поэтому искать оптимальные решения в этой сфере рекламной деятельности следует в тех фирмах, где разрабатывают рекламные кампании давно и успешно.

 

Почему так важен опыт?

 

Потому что хорошая рекламная кампания требует такой же тщательной и профессиональной подготовки, как крупное сражение для военных. Доверьте планирование операции новичку и получите хаос. Танки останутся без горючего, артиллеристам вместо снарядов привезут патроны, а пехота пойдет с ракетами наперевес. Забавно, но дорого и бесполезно.

То же и с рекламой. Разработка рекламной кампании - это сложение из тысячи единиц информации точной схемы предстоящих действий.

Сначала нужно выяснить: где располагается и чем интересуется Ваш потенциальный потребитель. Без этого шага невозможно понять: чем на него воздействовать и как с наименьшими потерями донести до него сведения о ваших товарах или услугах.

разработка рекламных кампаний

Далее следует разобраться с тем, где, как и в каких объемах размещаются в СМИ  ваши конкуренты. Взять на вооружение их сильные приемы, отследить их слабые места и учесть объем бюджета.

Необходимо иметь доступ к свежим расценкам на услуги ВСЕХ средств массовой информации и других носителей рекламы. Иначе невозможно правильно спланировать собственный бюджет. И в самый решающий момент вы окажетесь без средств на реализацию задуманной операции.

Весьма желательно иметь хорошие партнёрские отношения с подрядчиками (СМИ, типографиями, студиями, производствами и т.д.). Это способ получить максимальную скидку, и оптимальные сроки изготовления и выхода рекламы. Кроме того, личные контакты очень полезны в экстремальных ситуациях, когда требуется быстро отреагировать на изменение ситуации. Хорошие партнёрские отношения, как известно - прямое следствие опыта.

Не обойтись без опыта при подборе квалифицированного персонала на каждый из участков работы: от менеджера до дизайнера, от креативщика до промоутера. Рекламная кампания - это согласованная и однонаправленная работа десятков специалистов. От опыта каждого из них зависит конечный результат. 

 

Почему так важен креатив?

Во всеоружии рекламы

Во всеоружии

рекламы

 

 

Потому, что креатив - это идеи, катализаторы положительной реакции ваших потенциальных потребителей. Иногда несколько хороших идей способны в разы снизить затраты на рекламную кампанию и на порядки увеличить её эффективность. Креатива мало не бывает. Поэтому не стоит жалеть о деньгах, потраченных на идею. Эти затраты всегда окупаются.

Все это можно сделать усилиями сотрудников фирмы или же воспользоваться услугами рекламного агентства "Мэри Поппинс".

Дл того, чтобы получить консультацию или сделать заказ, позвоните по тел.: (383) 221-50-21, 248-72-64.

Или просто оставьте заявку здесь.

banner-dlya-sayta-2.png

Новости
Женщина нашего времени

Сотрудники нашего агентства приняли участие в социально-значимом проекте «Женщина нашего времени». Создан и в канун Нового 2017 года напечатан журнал «Женщина нашего времени» при поддержке Министерства региональной политики НСО. Журнал посвящён вкладу женщин в развитие науки, культуры, экономики и общественной жизни региона. Цикл очерков эмоционально повествует о жизненном пути наших землячек, которые, объединившись в Союз женщин НСО, содействуют процветанию Сибири.

Справочник: Женщина нашего времени

Дела настоящих мужчин или дело Государственной важности

Придуман, разработан и напечатан справочник "Дела настоящих мужчин или дело Государственной важности".  Этот  социальный проект реализован при поддержке министерства региональной политики Новосибирской области. Информация о более 300  замечательных мужчинах, занимающихся воспитанием детей, работающих на славу Новосибирской области, размещена в этом справочнике.

Справочник: ДЕЛА НАСТОЯЩИХ МУЖЧИН