Создание и ведение групп в социальных сетях

1_5.png 1_9.png

Социальные сети являются сегодня одним из наиболее перспективных направлений рекламы. Почему? Потому что здесь, на площадках крупнейших социальных сервисов собираются миллионы пользователей.

Наиболее простой способ наладить контакт с аудиторией - разместить информацию о себе и своей кампании в местах массового скопления целевой аудитории. Именно таким местом являются на сегодняшний день социальные сети.

image_109.jpg

Наиболее распространенные в России социальные сети: Вконтакте, Одноклассники, Facebook.

По данным исследования, проведенного в феврале 2013 года, аудитория сайта Одноклассники превышает 40 000 000 (млн.) пользователей.

По данным на февраль 2013 года ежедневная аудитория ВКонтакте превышает 43 000 000 (млн.) пользователей. Это означает, что месячная аудитория сервиса ВКонтакте может составлять не менее 1 млрд. 290 млн. пользователей!

Количество просмотров страниц сайта Facebook еще в 2011 году превысило 1 триллион (!) в месяц.

Сервисы социальных сетей – наиболее удобный инструмент для распространения «вирусной» информации. Именно здесь, не вкладывая десятки миллионов рублей в раскрутку бренда, Вы имеете все шансы рассказать Вашей целевой аудитории о Вашем бренде и продукте, наладить обратную связь, собирать отзывы, проводить опросы (не затрачивая НИЧЕГО!) и переводить потенциальных потребителей в категорию лояльных.

Для этих целей и создаются корпоративные страницы в социальных сетях.

Данное направление маркетинга получило название  Social Media Marketing (SMM) и семимильными шагами покоряет просторы Интернета.

Итак, как перевести пользователей из социальных сетей в разряд реальных клиентов и покупателей?

Для этой цели мы не используем фиктивные способы увеличения количества участников и создания аккаунтов-«ботов».

Аккаунты-«боты» - чаще всего это несуществующие пользователи, создаваемые специальными программами, которые предоставляются или попросту продаются тысячами и сотнями тысяч, кроме того это могут быть взломанные пользователи. Ни те, ни другие, конечно, не являются Вашей целевой аудиторией и никаким образом не способны принести реальную прибыль Вашему бизнесу.

Мы используем эффективные способы увеличения количества участников Вашей группы путем естественного ее привлечения на страницу:

Для этого мы ежедневно насыщаем группу актуальным и интересным контентом, постоянно поддерживаем обратную связь с участниками группы, мягко и привлекательно предлагаем товары и услуги Вашей компании, проводим опросы, игры, конкурсы, розыгрыши.

Тем самым обеспечивается естественное развитие и продвижение группы в социальной сети, участниками которой являются реальные потенциальные потребители.

Одним из ключевых преимуществ создания и ведения групп в социальных сетях является вирусность. Это означает, что актуальная, правильно поданная и оформленная информация может набрать сотни и тысячи отзывов всего за несколько часов.

Важно!

Создание группы в сети ВКонтакте, Facebook или ином сервисе НЕ ТРЕБУЕТ НАЛИЧИЯ СОБСТВЕННОГО САЙТА! Это означает, что если Вы еще не обзавелись корпоративным сайтом, официальная группа в социальной сети может стать отличным подспорьем в Вашем бизнесе!

Важнейшую роль играет информация, с определенной периодичностью публикуемая в Вашей группе. Для поддержания постоянного интереса участников и привлечения новых, необходима постоянная публикация новой интересной информации в виде постов, отвлеченных изображений, имиджевых слайдов, тематических публикаций и видео, опросов и конкурсов.

Наши SMM-специалисты готовы предоставить создание и ведение групп в социальных сетях, а также их обслуживание в режиме 24/7/365.

Работа наших SMM специалистов основывается на детально прописанном Договоре, в котором мы указываем все необходимые критерии и показатели, которые должны быть достигнуты по результатам работы.

Наши клиенты и после окончания первых SMM кампаний доверяют ведение и обслуживание групп в социальных сетях нам. Мы уверены, что доверив создание и ведение Вашей групп в социальных сетях специалистам, Вы будете приятно удивлены результатом.

Стоимость ведения группы в социальной сети рассчитывается индивидуально в зависимости от сегмента рынка Заказчика. Ориентировочная стоимость указана здесь.

 

banner-dlya-sayta-2.png

Новости